Сначала — бизнес концепция

Реально полезно уделить значительное внимание написанию whitepaper, поскольку в этом документе определяется концепция бизнеса. Так или иначе, весьма ценно сделать вывод о наличии или отсутствии таковой в самом начале процесса, а не в конце…

Проведение успешной кампании по продаже токенов может показаться настолько простым делом» …нужно лишь написать собственный Whitepaper, дав в нем краткое описание своей бизнес-модели, а затем за несколько секунд собрать десятки или даже сотни миллионов долларов. Все остальные так и делают, чем я хуже?!

через Винни Лингхем: Краткое введение в продажу токенов — EthereumClassic

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s