Whitepaper: Шаг 3 ➔ следуйте правилу 3-30-3

The-3-30-3-Rule-of-EngagementЭффективный, «формально краткий» стиль изложения  — это то, что нужно в whitepaper. Изложение, которое не занимает столько же времени, сколько может занять чтение целого романа для того, чтобы произвести впечатление или достичь цели – соответствует правилу 3-30-3. Это правило касается написания емких журнальных статей, рекламы, брошюр, пресс-релизов, деловых писем, контента веб-сайтов и сотен других документов с кратким форматом изложения, включая и whitepaper.

Как это работает: вы должны вызвать интерес к просмотру вашего документа в течение первых 3-х секунд. В своем бестселлере Blink: Сила мышления без мышления, Малкольм Гладуэлл приводит последние исследования в области неврологии и психологии в отношении того, как и почему большинство людей принимают «скоропалительные решения»  — в течение первых нескольких секунд наблюдая что-то. Решения принимаются через серию мысленных предустановок, или, иначе, «тонкой нарезки» и, часто наиболее важная информация, ведущая к лучшему решению, исходит от самого первого «среза» мышления. За три секунды просмотра whitepaper и будет определена перспектива первого суждения о вашей компании: есть ли у вас что-то значимое и из надежного ли ЭТО источника?

Если вы эффективно используете эти первые три секунды, то читатели будут переходить к следующей «нарезке» и уделят вам еще около 30 секунд. В это время они сами решат заслуживает ли ваше сообщение более глубокого рассмотрения или нет. Здесь первые несколько пунктов являются ключевыми. Эффектное название и введение, которое сообщит читателю о проблеме или бизнес-потребности, а также предложение выигрышной возможности его решения или улучшения, которые можно осуществить через серию управляемых и четко определенных действий, все это абсолютно необходимо показать для последующего привлечения внимания читателя на следующий «срез». Помните, вы должны это сделать быстро. У вас есть для этого только около 30 секунд.

После того как вы кратко описали введение и цель проекта, вам предстоит донести до читателя вашу точку зрения на проблему. На это дается чуть более трех минут. Именно тут многие whitepapers и разваливаются. Неважно насколько сложен ваш продукт или услуга и, независимо от того, насколько сложна бизнес-проблема в целом, вам просто необходимо создать целый бизнес кейс именно в эти последующие 3 минуты. Если повезет, и вам уделят больше времени, это будет здорово. Но не заставляйте читателя тратить более десяти минут времени на чтение whitepaper для понимания бизнес кейса.

Как уложиться и что предложить в эти три минуты?

  • Помните, что говорить о бизнес проблеме нужно только с точки зрения видения читательских перспектив, не обсуждая какие-либо свои товары или услуги;
  • Следуйте тому принципу, что мы покупаем лопату не «для самой лопаты», а для работ в огороде, саду…и т.п.;
  • Сделайте акцент на ключевых моментах применяя визуальные эффекты, не только текстовые. Используйте иллюстрации, показывающие цикл: от проблемы до ее решения;
  • Покажите графическую статистику проблемы и выгоды при ее решении;
  • Используйте показательные эффекты такие как цитаты из аналитических источников, мнения научных экспертов или материалов научных исследований;
  • Сегментируйте материал применяя подзаголовки, которые определяют суть пунктов изложения.

Шаг 4 -пишите на языке читателя

Реклама

Whitepaper: Шаг 3 ➔ следуйте правилу 3-30-3: 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s