White Paper, Шаг 2 ➔ Название — ключ к успеху.

SD_prev2screen_shot_2014-08-29_at_1.16.09_pm

Предыдущий пост был посвящен логическому аспекту White Paper. Теперь о Названии.

Название White Paper является одним из наиболее важных этапов его создания, потому что суть написания White Paper — это максимизация количества целевых читателей. Креативное, значимое название создает читательскую аудиторию, продвигаетесь ли вы онлайн, участвуете ли в конференциях или мотаетесь по редакциям журналов.

Исследуйте какие-нибудь названия свежих журнальных статей или онлайн ресурсы и получите представление о том, как назвать White Paper. Сосредоточьте внимание на преимуществах и используйте слова, которые легки на слух, приятны для чтения – и не похожи на сухой учебный трактат. Например, название:  «Что знают хакеры и что не знаете вы?» гораздо лучше, чем «Изучение мер по безопасности компьютера». Оно также должно принести пользу читателю, несмотря на то, считает ли он, в конечном итоге, является ли ваше решение лучшим. При этом, такие само восхваляющие названия, как: «Содержать свой компьютер с компанией ABC безопаснее» включает скрытый призыв и, скорее всего, будут игнорироваться ввиду своего очевидного продажного уклона.

Наконец, обещающее название следует обратить к соответствующей аудитории. «Что знают хакеры и что не знаете вы?» является, более убедительным для ИТ-специалистов, чья работа заключается в том, чтобы защитить компьютерные системы компании. «Пять способов избежать высокой стоимости уязвимых компьютерных сетей» гораздо лучше для финансиста, который должен одобрить инвестиции в системы безопасности компьютера, программного обеспечения и услуг. Содержание, также как и название, должно учитывать эти разные интересы сторон, участвующих в оценке вашего продукта.

Правило 3-30-3

Реклама

White Paper, Шаг 2 ➔ Название — ключ к успеху.: 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s